возврат
Возврат и обмен происходит силами и за счет клиента, если:
Не подошел размер, цвет, фасон.

  • При покупке в магазине: осуществить возврат или обмен можно только в том магазине, где было куплено изделие.
  • При онлайн покупке: изделие необходимо отправить на наш склад курьерской службой СДЭК или любой другой компанией по указанному адресу.

При получении возврата от покупателя, изделие проходит проверку на сохранение товарного вида, всех бирок и этикеток. Далее происходит возврат денежных средств покупателю.
Возврат и обмен происходит за наш счет если:
Обнаружен производственный брак, отправлен неверный заказ клиенту.
*носки и белье из коллекции UNDERWEAR возврату и обмену не подлежат.
Напишите нам в WhatsApp c просьбой оформить возврат или обмен, менеджер пришлет вам всю необходимую информацию.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после после передачи товара - в течении 7 дней , если товар был куплен в онлайн магазине , в течении 14 дней, если товар был куплен в офлайн магазине;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного потребителем товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования о возврате товара;
  5. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж.

Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.